Юридические услуги, сопрвождение бизнеса,
возмещение НДС, арбитраж, защита прав потребителей
В наши дни без машины трудно обойтись. И люди с удовольствием её покупают, надеясь добираться быстрей до мест назначений, экономя время и облегчая свою жизнь.
Однако, можно заметно усложнить свою жизнь, купив некачественный автомобиль. Такое порой случается. Автодилеры зачастую не торопятся устранять недостатки, а порой возможность устранения отсутствует.
В законе о защите прав потребителей говориться, что у покупателя есть возможность требовать возместить все денежные издержки или обменять низкокачественный авто на новый. Но этот закон действует лишь при определённых условиях.
Так если в течение первых 14 дней после получения автомобиля, обнаружились недостатки, заранее не оговорённые в договоре, у покупателя есть право вернуть новую машину в автосалон и требовать вернуть деньги.
Помимо этого, можно потребовать обмен машины на её аналог, но в исправном состоянии. Даже если неисправность имеет небольшую значимость, например, не функционирует стеклоочиститель.
Если две недели истекли после приобретения, то пока идёт гарантийный срок, требования возврата могут быть удовлетворены в следующих случаях:
• Обнаружен один или несколько существенных недостатков.
• Отказали в оказании ремонта по гарантии.
• Срок устранения неполадок, установленный законом о защите прав потребителей, был нарушен.
• Нельзя использовать автомобиль суммарно 30 дней в течение произвольного года в гарантийном сроке, из-за регулярного устранения неполадок авто.
Под существенными недостатками понимаются такие, устранение которых невозможно без несоизмеримых расходов средств или времени. Либо эти недостатки выявляются вновь с течением времени, даже если ремонт произведён.
Также разные агрегаты в автомобиле ломаются. В этих случаях можно осуществить возврат автомобиля плохого качества назад продавцу.
А если автомобиль ремонтируется по гарантии длительный промежуток времени, то возможность возврата автодилеру присутствует.
И наконец, если обнаружена серьёзная неисправность двигателя или коробки передач, то у покупателя есть полное право вернуть машину.
Стоит держать в памяти, что все взаимодействия с дилером нужно оформлять на бумаге. В печатном виде. Не забывайте о печатях и подписях!
Обращаясь в мастерскую за ремонтом, требуйте соответствующие документы. Если ремонт по гарантии отказываются производить, требуйте, чтобы отказ был написан письменно.