Юридические услуги, сопрвождение бизнеса,
возмещение НДС, арбитраж, защита прав потребителей
Как открыть свой Бизнес. Чтобы начать заниматься легальным бизнесом, вы должны иметь или основывать компанию, иметь материальный и временной бюджет, быть настойчивыми и иметь хорошее здоровье, потому что существует множество препятствий и трудностей. С другой стороны, предпринимателю / бизнесмену необходимо иметь минимум знаний о продукте или услуге, которые являются объектом деятельности будущей компании.
Продажа бизнеса обычно осуществляется юридическим лицом . Для обеих сторон в этом процессе хорошо привлекать других специалистов (консультантов, советников, экспертов в данной области), которые выражают нейтральные взгляды на полезность, возможности и качество будущего бизнеса.
бизнес — это деятельность, которая, как правило, имеет место в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Участие в таком «проекте» происходит после сложного и долгого процесса, который требует времени. Однако, как правило, проект завершается быстрее, и при реализации нового продукта необходимо учитывать выполнение положений, установленных контрактом (процесс, который также в силу своей ответственности и важности требует значительного бюджета времени).
Бывают ситуации, когда у бизнеса цена выше, чем у стандартного продукта на рынке. Чем более или менее персонализированный продукт или услуга содержится в бизнесе, тем меньше существует контрольных показателей, а цена сделки является неопределенной почти до завершения, соответственно создания / завершения (особенно для ИТ-продуктов и услуг, ультрасовременные технологии, воздухоплавание, прототипы и др.).
Важно знать, что для каждого профессионального менеджера организация, в которой он действует, уникальна. Однако каждая корпорация, фонд, даже административные подразделения, малый или крупный бизнес, обычно производственные организации — того или иного характера — имеют ряд общих черт.
Практика показала, что организация рождается и функционирует в результате внутренних и внешних воздействий. У него должны быть цели, которые могут варьироваться от простого получения прибыли до предоставления услуг сообществу, и в любой организации, предназначенной для контроля и ведения бизнеса, эти элементы всегда очевидны в меньшей или меньшей степени. . Во многом это связано с конкретной средой, в которой работает организация. Специфическая среда организации состоит из персонала и профсоюзов, расходных материалов и материалов, технологий, финансов, клиентов и маркетинга, конкуренции. Все это прямо или косвенно влияет на организацию, часто ежедневно. Влияния немедленно вступают в силу и проявляются как локально, так и экстраполируются.
То же самое можно сказать и об общей модели производственной системы, которая почти интуитивно понятна и имеет вид:
Учитывая аналогичную структуру организаций, с учетом общих элементов и их основных функций, в исследовании, проведенном Ernst & Young (одной из крупнейших международных консалтинговых и бухгалтерских фирм в мире) в период с 1992 по 1996 год. опубликовано в издательстве Warner Books в 1997 году в Лондоне под названием «Справочник менеджера» 29 , было обнаружено множество сходств, независимо от сферы интересов или характера собственности.
Для достижения целей каждой организации необходимо поддерживать баланс между внутренними и внешними силами, которые на нее влияют. Большинство организаций достигают этой цели через управленческую команду или совет директоров, координируемый исполнительным директором.
Повседневное развитие деятельности координируется командой руководителей через иерархическую структуру, которая включает вертикальный и горизонтальный уровни подчиненности. Сплоченность организации обеспечивается постоянной передачей информации между компонентами организационной структуры.
Основными составляющими внешних сил являются:
Внутренние силы представлены:
Эти два фронта сил, особенно активные, объединены псевдовоенной структурой, которая считается « командованием (штабом)» организации, которая обычно строится в соответствии с требованиями и соображениями руководящего комитета.
Из того, что было представлено, мы считаем, что имеем общее представление о том, чем на самом деле является бизнес, его компоненты, настоящая команда, без которой невозможно получить ни малейшей повторяемой прибыли, которая привела бы к реализации долгосрочного бизнеса.
Тем не менее, полезно принять во внимание тот факт, что с точки зрения эффективности организации существует сложный инструмент, который измеряет бизнес с четырех точек зрения:
каждый связан с таблицей, содержащей соответствующие цели и показатели. Основываясь на их результатах, менеджер может внести свой вклад в улучшение результатов деятельности соответствующей организации.